Как продвинуть банк в соц сетях?
Продвижение банка в социальных сетях — в наше время появляется огромное количество банков и каждый из них предлагает десятки продуктов. К сожалению, многие из них не понимают, что в первую очередь необходимо сформировать свой бренд, а для этого лучше всего подходят социальные сети - ведь они помогают в кратчайшие сроки вывести продукт на рынок и познакомить аудиторию с чем-то новым.
Какие социальные сети использовать банку?
В первую очередь необходимо определиться с позиционированием банка и на основании этого определить доминирующую соц сеть, но это не значит, что нужно идти только в одну определенную соц сеть. Необходимо обеспечить себе присутствие как минимум в 4-5 основных соц сетях, т.к. это ваше отношение к потребителю и если оно избирательно, то не факт, что выбор всегда будет сделан правильно.
Почему именно соцсети эффективны для банка?
В среде социальных сетей люди могут получить массу информации о компании (банке). Ознакомиться с основными продуктами, задать вопросы, почитать комментарии других и оценить авторитетность сообщества (оформление, кол-во подписчиков и их активность, расшаривание контента и т.д.) вашего банка в конкретной социальной сети. Вы можете распределять рекламный бюджет исключительно на пользователей, которые уже проявили интерес к банковским продуктам других компаний и привлекать только целевую аудиторию. Социальные сети (smm для банков) самый эффективный инструмент для получения максимально быстрой узнаваемости бренда, а значит о вашем банке за несколько дней могут узнать миллионы человек, относящихся именно к числу вашей целевой аудитории.
Как продвигать банк и его продукты в социальных сетях?
Для банков идеально подходят 2 метода привлечения целевых подписчиков:
- Таргетированная реклама
- Посев рекламы в тематических сообществах
Таргетированная реклама позволяет в первую очередь обеспечить показы вашего объявления (логотипа или конкретного банковского продукта) для целевой аудитории и аудитории сообществ банков-конкурентов.
Посев рекламы в тематических сообществах в социальных сетях обеспечивает узнаваемость банка и доносит основы его позиционирования до потребителя. За один посев (размещение) можно познакомить несколько миллионов человек с вашим слоганом или логотипом и он станет узнаваемым, что и является одной из основных задач smm.
Какие социальные сети использовать для продвижения банков?
Продвижение банка может быть эффективным в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники.
Сколько стоит продвижение банка в соц сетях?
Стоимость продвижения банков и банковских услуг в социальных сетях от 100 000 р.
Звоните 8-800-100-16-51 или оставьте заявку info@smm-alliance.ru и мы подберем предложение специально для вашего банка.
Нет комментариев
Добавить комментарий