Статьи

Продвижение турагентства в соцсетях

 Продвижение турагентства в соц сетях — современное туристическое агентство трудно представить без сообщества, хотя бы в одной социальной сети. Это не удивительно, ведь туризм является одной из самых популярных тематик в соцсетях.


Люди любят путешествовать и делиться впечатлениями с друзьями, а соц сети являются лучшей площадкой для обмена неформальной информацией со знакомыми. Все мы любим красочные морские пейзажи и конечно же любое сообщество турагентства в социальных сетях должно содержать такой контент, привлекая к себе внимание потенциальной аудитории. 


Продвижение турагентства в соцсетях


 Ошибки туристических агентств


Многие агентства стремятся продать тур в каждом посте и строят свои сообщества именно на этом. Это крайне не верно, т.к. пользователи как правило идут в соц сети не за покупками, а за интерактивом, развлечением, общением и полезной информацией. Дайте им это! Расскажите об особенностях стран, получения виз, блюдах мира, провозе багажа, знаменитых отелях и т.д. Сделайте свое сообщество интересным и привлекательным и тогда спрос на ваши предложения не заставит себя ждать. 


 Как продавать туры в соц сетях?


Проводите конкурсы, розыгрыши и опросы. Они оживят сообщество и поспособствуют вовлечению вашей аудитории. Для туров можно создать отдельное обсуждение или же размещать один самый привлекательный тур в день (тур дня), тогда спрос на него будет больше чем на множество выложенных туров, в которых пользователю очень легко запутаться. Остальные публикации создавайте для пользователей, которые очень любят и хорошо расшаривают полезный контент.


Какие социальные сети использовать для продвижения турагентства?


Продвижение туристического агентства может быть эффективным в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники.


 Привлечение участников в туристическое агентство


Особенностью социальных сетей, с точки зрения привлечения целевой аудитории для туристических агентств, является таргетинг и поведение пользователей, которые помогают вычислить путешественников и жителей района, в котором находится ваша турфирма.


Таргетированная реклама ВКонтакте поможет вам найти пользователей интересующихся путешествиями и состоящих в сообществах ваших конкурентов, а также сузит при необходимости охват рекламы вплоть до конкретной улицы. 


Реклама в новостных лентах пользователей Facebook может быть направлена на путешественников (пользователей, которые часто посещают соц сеть из других стран).


Таргетинг в Одноклассниках и Mail поможет направить рекламные объявления на аудиторию с определенным достатком. 


Instagram позволит комментировать и лайкать от лица вашего брендового аккаунта фотографии тех, кто сейчас находится на отдыхе, в конкретной стране и даже конкретном отеле и делать их своими подписчиками.


продвижение турфирмы в социальных сетях


Это  лишь малая часть инструментов, которые помогают максимально точно привлечь потенциальных туристов в ваше сообщество и продвинуть турагентство.


Сколько стоит продвижение турагентства в соц сетях?


Стоимость продвижения турфирм в соцсетях в Smm Alliance от 40 000 р.


Звоните 8-800-100-16-51 или оставьте заявку info@smm-alliance.ru и мы подберем предложение специально для вашего агентства. Читайте также о продвижении сайтов


Smm Alliance

Нет комментариев

Добавить комментарий