Статьи

Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях

 Задачи соц сетей при продвижении объекта недвижимости


Основная задача присутствия объекта недвижимости в соцсетях это увеличение узнаваемости об объекте, формирование спроса и лояльности и трафик на сайт. Руководствуясь этим необходимо разработать четкую стратегию и определить приоритетные направления развития.


Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях



 Какие соц сети выбрать для продвижения недвижимости?


Все зависит от задач и целевой группы потребителей конкретного объекта недвижимости. Для массового вброса информации и продвижения не дорогого жилья подойдут рекламные посевы во ВКонтакте и Одноклассниках, а для продвижения элитного жилья лучше использовать Facebook и Instagram таргетируясь на премуим-сегмент аудитории.


 Сбор трафика для "недвижки"


Определившись с целями и задачами необходимо решить куда будет направлен трафик с рекламы в социальных сетях. Он может вести как сразу на сайт жилого комплекса, так и в официальное брендированное сообщество компании застройщика или продавца недвижимости.


Раскрутка жилого комплекса


 Методы продвижения объектов недвижимости


Методология продвижения и раскрутки объектов недвижимости и жилых комплексов в соц сетях определяется первоначальной стратегией и граничит с позиционированием бренда. Таргетинг пользователей позволит настроить показ вашего объявления на людей, интересующихся недвижимостью или желающих вложить инвестиции, а массовые посевы повысят узнаваемость бренда и сформируют его ключевые особенности для потребителей. Наше smm агентство готово предоставить качественное продвижение любых объектов недвижимости, новостроек и жилкомплексов. 


Стоимость продвижения недвижимости в соцсетях?


Стоимость продвижения объектов недвижимости и ЖК в SMM Alliance от 100 000 р.


Звоните 8-800-100-16-51 или оставьте заявку info@smm-alliance.ru и мы подберем предложение специально для вашего объекта.


Smm Alliance

Нет комментариев

Добавить комментарий