Статьи

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях

 SMM продвижение интернет-магазинов в соц сетях — один из наиболее развитых инструментов digital-маркетинга для развития продаж в интернете. 


Раскрутка интернет магазина в соцсетях направлена на увеличение объемов продаж, повышение лояльности и удержание аудитории, а также повторные продажи. Для того, чтобы профессионально войти в рынок онлайн продаж необходимо определить свою целевую аудиторию и подобрать релевантные социальные сети. 


Продвижение интернет-магазина в социальных сетях


 Текущая ситуация


На данный момент многие предприниматели, компании и бренды совершают ряд ошибок при вхождении в соц сети с целью продаж. Это обусловлено быстрым развитием социальных медиа и постоянным совершенствованием рекламных инструментов в соц сетях. Если вы настроены на результат, то в первую очередь необходимо сформировать стратегию развития интернет-магазина в конкретных социальных сетях и точно определить свою целевую аудиторию и если она очень широка, то сегментировать ее и разделить на группы с целью использования разных инструментов и маркетинговых стратегий. 


 Социальные сети для продвижения интернет-магазинов


На данный момент практически все основные соц сети имеют необходимый ряд инструментов для продвижения и раскрутки интернет-бизнеса. Наиболее развитыми для этого являются ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники. Вы можете создавать сообщества внутри площадок и удерживать там свою аудиторию, а также совершать продажи, а можете направлять трафик из социальных сетей на свой сайт. Наиболее успешным будет совмещение этих видов коммуникации с аудиторией. Не стоит забывать, что необходимо не только использовать соцсети для сбора трафика посетителей на сайт, но и наоборот превращать посетителей сайта в своих подписчиков. Для этого необходимо использовать SMO.


Продвижение интернет магазина в соц сетях


 Инструменты продвижения интернет-магазина в соцсетях


Для привлечения подписчиков и генерации трафика можно использовать основные методы привлечения пользователей, такие как таргетированная реклама (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники), рекламный посев в сообществах (ВКонтакте, Одноклассники) и фолловинг (Instagram). Используя данный инструментарий вы легко сможете транслировать свои рекламные объявления исключительно на целевую аудиторию. Социальные сети предполагают огромное множество стратегий и маркетинговых решений для реализации продаж и раскрутки вашего интернет-магазина.


Какие социальные сети использовать для продвижения интернет-магазина?


Продвижение интернет-магазина может быть эффективным в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники.


 Стоимость продвижения интернет-магазина в социальных сетях


Цена формируется в первую очередь из целей, задач, географии, инструментов и масштаба бизнеса. В среднем целевой переход на сайт обходится дешевле чем из контекстной рекламы и составляет примерно 10-25 руб. в зависимости от конкурентности бизнеса и точности таргетинга. Если Вы планируете реализацию и поддержку собственного сообщества в соц сетях, то необходимо заложить на это отдельный бюджет (от 12 000 р./мес.)


В агентстве SMM Alliance Вы можете заказать комплексное продвижение вашего интернет-магазина по цене от 35 000 р./мес.


Нет комментариев

Добавить комментарий