Статьи

Продвижение автосалона в социальных сетях

 Продвижение автосалона в соц сетях — безусловно необходимый инструмент повышения узнаваемости и лояльности, а также отличный способ для привлечения посетителей.


Как правило открытие автосалона всегда сопровождается рекламой в социальных сетях с целью оповещения целевой аудитории об открытии и привлечения посетителей на открытии. Для этого можно создать отдельную встречу или же генерировать трафик в официальное сообщество салона по продаже автомобилей. В любом случае продвижение в социальных сетях, при профессиональном подходе поможет развитию бренда.




Особенности продвижения автосалона в соцсетях


 Главной особенностью в рекламе автосалона является таргетирование. К примеру Вы можете настроить таргетинг своих объявлений на жителей вашего города (или конкретного района), состоящих в сообществах автобрендов, которые представлены в вашем салоне (Пример: Мужчины, жители Новосибирска, в возрасте от 24 лет, состоящие в сообществах марки BMW). Если в вашем городе/районе уже есть конкурентные автосалоны и у них есть собственные сообщества, то можно настроить показ объявления на их аудиторию. Также возможно провести рекламную кампанию по посевам в сообществах города (Пример: Типичная Москва, Подслушано в Люберцах и т.д.). 


Какие социальные сети использовать для продвижения автосалона?


Продвижение автомобильного салона может быть эффективным в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники.


В агентстве SMM Alliance Вы можете заказать комплексное продвижение вашего автосалона по цене от 50 000 р.


Нет комментариев

Добавить комментарий