Статьи

Продвижение строительной компании в социальных сетях

 Строительные компании не часто используют продвижение в соц сетях или делают это не всегда профессионально. Но рынок маркетинга и рекламы в соцсетях давно шагнул вперед и имеет целый ряд возможностей для раскрутки бренда строительной компании.


Продвижение строительной компании в социальных сетях


Практически все крупные строительные бренды представлены в социальных сетях, а значит мы можем использовать их аудиторию в своих интересах для продвижения строительной организации. Не зависимо от географии ваших продаж и сегмента аудитории можно подобрать правильную стратегию продвижения, которая поможет привлечь именно целевую группу пользователей.


 Для быстрого охвата аудитории и привлечения подписчиков можно использовать такие классические инструменты продвижения стройфирмы в интернете как посевы в тематических сообществах и таргетированную рекламу. Они помогут познакомить пользователей соц сетей с брендом и обеспечат гарантированные клики на ваш сайт или сообщество. 


Благодаря рекламным посевам мы познакомим многотысячную аудиторию (проживающую в районе оказания услуг) с Вашей компанией за несколько дней! Для этого подберем наиболее релевантные сообщества, а также группы посвященные городу (в котором оказываются услуги) и разместим в них рекламный баннер (со ссылкой на ваш сайт или группу), который также разработаем специально для вас. Благодаря такому методу, за несколько дней можно охватить до нескольких тысяч людей.


Продвижение стройфирмы в соц сетях


А теперь переходим к второму методу - таргетированной рекламе. Ее основное преимущество это гарантированные целевые клики. Самое главное здесь это то, что цена клика как правило не превышает 30-40 р., что как правило в разы дешевле чем клики из контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google.Adwords). Ссылка с объявления при этом может вести не только на сайт, но и на вашу страницу в соц сетях. Настройки таргетинга на столько тонкие, что позволяют направить объявление точно в цель. Они включают в себя: пол, возраст, географию, интересы, семейное положение, образование, должности и многие другие критерии благодаря которым, привлекается только целевая аудитория. Как и в контекстной рекламе оплата происходит за клик, что позволяет экономно расходовать бюджет и не оплачивать показы. 


Какие социальные сети использовать для продвижения строительной компании?


Продвижение строительной фирмы может быть эффективным в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники.


Продвижение строительной компании


В агентстве SMM Alliance Вы можете заказать комплексное продвижение строительной компании в соц сетях стоимостью от 40 000 р.


Нет комментариев

Добавить комментарий