Статьи

Продвижение фитнес клуба в социальных сетях

 Продвижение фитнеса в социальных сетях — в настоящее время фитнес-клубы и спортивные центры представлены практически во всех городах и конкуренция растет с открытием каждого нового зала. В столь конкурентной борьбе необходимо донести до потенциального посетителя основные ценности вашего бренда и основные конкурентные преимущества. Реклама и маркетинг в социальных сетях прекрасно помогают решить эту задачу. 


Продвижение фитнес клуба в социальных сетях


Основой стратегии продвижения фитнес-клуба в социальных сетях должно стать геотаргетирование, т.е. ориентация на аудиторию живущую в непосредственной близости от спортивного зала. В этом лучше всего помогут социальные сети ВКонтакте и Instagram


 Через ВКонтакте можно провести рекламную кампанию по сообществам посвященным районам где находится фитнес-клуб, а также настроить таргетированную рекламу на город, район или даже конкретную улицу. Instagram поможет выявить пользователей живущих в нужном районе и посещающих спортивные магазины. Далее необходимо таргетировать рекламу на аудиторию клубов конкурентов, ведь они уже потратили ресурсы и собрали аудиторию, а нам остается только рассказать ей о вашем клубе.


Какие социальные сети использовать для продвижения фитнес-клуба?


Продвижение спортивного зала может быть эффективным в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники.


В агентстве SMM Alliance Вы можете заказать комплексное продвижение фитнес-клуба в соц сетях стоимостью от 20 000 р.


Нет комментариев

Добавить комментарий