Статьи

Продвижение лекарственных средств, препаратов и добавок в социальных сетях

 Медицинские препараты требуют особого контроля, но все же для них остается достаточно много места не только в наружной рекламе, но и в интернете и в частности в социальных сетях.


Продвижение лекарств


 Какие соц сети использовать для продвижения лекарств и биологически активных добавок?


Все зависит от применения рекламируемого препарата. Т.е. в первую очередь необходимо понять кто является целевой аудиторией и только на основании этого подбирать подходящую социальную соц сеть.


 Как найти аудиторию в социальных сетях?


Основные механики в продвижении лекарственных средств это таргетированная реклама и посевы в тематических сообществах.


Благодаря таргетированной рекламе Вы сможете настроить свои объявления на определенную возрастную группу с рядом других важных условий таргетинга (пол, интересы, должности и т.д.). К примеру если Вы занимаетесь препаратами для улучшения зрения, то можно настроить показ объявлений на офисных работников, которые много времени проводят за компьютером (например бухгалтеры от 30 лет).  Используя продвижение в контакте возможно настроить таргетинг на участников сообществ конкурирующих средств и препаратов.


Посевы в тематических сообществах дают массовый охват, сравнимый (а иногда и превосходящий) с рекламой на ТВ. Для рекламных посевов подбирается набор крупных тематических сообществ (как правило общей численностью несколько десятков миллионов человек), в которых размещается рекламный баннер (пост) о Вашем средстве. Как только  пост появляется в сообществе, все подписчики данного сообщества, находящиеся онлайн видят эту новость в своей новостной ленте. Таким образом, за несколько часов возможно познакомить со своим лекарственным брендом несколько миллионов человек.


Продвижение лекарственных средств


Какие социальные сети использовать для раскрутки медицинских препаратов?


Продвижение лекарственных средств может быть эффективным в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники.


Стоимость продвижения медицинских средств и лекарств в соцсетях


В нашем агентстве стоимость продвижения медицинских препаратов составляет от 100 000 р. 


Нет комментариев

Добавить комментарий