Статьи

Продвижение салона красоты в социальных сетях

Продвижение парикмахерской


 Продвижение салона красоты в социальных сетях — студии красоты и парикмахерские чаще всего работают с постоянными клиентами и остаются на плаву благодаря "сарафанному радио". Эта позиции в корне не верна в состоянии текущей конкуренции. Каждый месяц открываются все новые и новые салоны, а большинство старых сдаются в аренду (хотя прибыльный бизнес вряд ли отдадут в аренду). Почему так происходит?


Ответ очевиден! Большинство современных салонов красоты не используют продвижение в интернете и в социальных сетях в частности, считая что все жители района и так знают о салоне. В маленьких городах так и есть, но в городах миллионниках, где совершенно другие ритмы жизни и обновления построек, это совсем не так.


 Как социальные сети помогают привести клиентов в салон?


Не многие знают об этом, но основным конкурентным преимуществом большинства социальных сетей, перед другими каналами рекламы, является таргетинг или настройка рекламы на конкретных пользователей подходящих под критерии целевой аудитории. Прежде всего это и помогает продвинутым салонам красоты привлекать целевую аудиторию, а главное поддерживать с ней диалог и мотивировать на повторное посещение салона или парикмахерской.


Продвижение салона красоты в социальных сетях


Какие социальные сети использовать для продвижения салона красоты?


Продвижение парикмахерских и салонов красоты может быть эффективным в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники.


 Как работает реклама в социальных сетях?


В первую очередь необходимо создать и оформить ваше сообщество в социальной сети, предварительно определив свою аудиторию и сделать выбор в пользу наиболее приоритетной площадки (ВКонтакте, Facebook, Instagram или Одноклассники).


Далее нужно наполнить сообщество контентом (как полезным (60-80%) так и продающим (20-40%)) и приступать к разработке баннеров для таргетированной рекламы и ее настройке. В настройках мы можем указать пол аудитории (скорее всего это будут только женщины), возраст (как правило от 16 лет) и конечно же географию проживания, которую можно указать вплоть до конкретного района, станции метро и даже конкретных улиц. Не нужно забывать, что мы можем переманить аудиторию сообществ салонов конкурентов в районе. Ведь таргетированная реклама ВКонтакте позволяет делать и это, и эффективно привлекать, заведомо интересующуюся тематикой красоты, аудиторию.


Стоимость продвижения салона красоты в соц сетях?


В нашем агентстве стоимость продвижения салонов красоты составляет от 30 000 р./мес. 


Нет комментариев

Добавить комментарий