Статьи

Продвижение страховой компании в социальных сетях

 Продвижение страховой компании в социальных сетях — рынок страховых услуг в России развивается год от года и набирает обороты, что ведет и к увеличению конкуренции в данной области бизнеса. Многие страховые компании используют контекстную рекламу в поисковых системах и наружную рекламу совсем не прибегая к маркетингу и рекламе в социальных сетях. А ведь социальные сети начиная с 2014-2015 годов являются лидерами в управлении лояльностью пользователей и репутацией компании, а эти факторы играют порой ключевую роль в принятии решения при выборе страховой компании.


Продвижение страховой компании в социальных сетях


 Основные ошибки при продвижении страховых компаний в соцсетях


Многие страховые компании допускают ряд ошибок в SMM и стараются собрать максимум лидов и заявок на сайт, в ущерб донесению основных ценностей бренда и ключевых преимуществ компании до пользователя через социальные сети. Контент играет ключевую роль в социальном медиа-маркетинге и именно ему необходимо уделить особое внимание. Таким образом страховая компания должна начать свой путь в социальные сети с оптимизации и брендирования собственных сообществ.


 Инструменты продвижения и рекламы страховых компаний в соц сетях


После того как сообщества бренда приведены в порядок, а целевая аудитория разбита по группам, под разные виды страхования, можно приступать к рекламной кампании в социальных сетях. Если одна из целей присутствия бренда в соц сетях - увеличение заявок с сайта и обращений, тогда необходимо разбить всю рекламную кампанию на 2 направления. 


Для привлечения и удержания подписчиков в сообществе и увеличения узнаваемости бренда необходимо донести в рекламной кампании основные ценности бренда (для каждой группы целевой аудитории), чтобы у каждого пользователя осталось определенное ощущение о бренде (соответствующее его позиционированию). 


Для сбора лидов и заявок с сайта необходимо использовать call to action в промо-постах и таргетированной рекламе, а сам трафик направлять на сайт или на отдельно созданную страницу для сбора заявок.

  

Продвижение страховых услуг в соцсетях


 Перспективы развития страховых компаний в социальных сетях


В первую очередь вы познакомите пользователей со своим брендом и стоить это будет гораздо дешевле чем использование наружной рекламы (к примеру посев промо-поста в сообществе ВКонтакте численностью 1 млн. чел. будет стоить примерно 3-5 т.р.). Это делает рекламу ВКонтакте очень выгодным инструментом продвижения. Вы сможете влиять на восприятие бренда подписчиками и поддерживать с ними диалог, что в свою очередь может конвертироваться в заявки. Конечно же для полноценной работы сообществ страховой компании в социальных сетях необходима техподдержка сообществ и удаления спама. В среднем пользователь рассчитывает на ответ от бренда в течении 3-х часов, на заданный им в сообществе вопрос.


Какие социальные сети использовать для продвижения страховых услуг?


Продвижение массажных услуг может быть эффективным в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники.


Продвижение страховой компании


Стоимость продвижения страховой компании в соц сетях?


В нашем агентстве стоимость продвижения страховых компаний составляет от 80 000 р./мес.


Нет комментариев

Добавить комментарий