Статьи

Продвижение фильмов в социальных сетях

 Продвижение практически всех современных кинофильмов, поступающих в прокат, происходит с участием социальных сетей. Это не удивительно, ведь аудитория кинотеатров это молодежь, а именно она составляет основную возрастную группу соц сетей.


Продвижение фильмов в социальных сетях


 Как продвигают фильмы в соц сетях?


Для продвижения трейлера чаще всего используются рекламные посевы в социальных сетях (к примеру реклама ВКонтакте). Т.е. видео-запись размещается в сообществах посвященных кино и других площадках, где собрана целевая аудитория. Данный вид рекламы гораздо дешевле рекламы по ТВ и других видов рекламы, часто использующихся при раскрутке киноленты. Например размещение в сообществе с 2 млн. подписчиков обойдется примерно в 4 000 - 5 000 руб.


Второй эффективный способ это продвижение видео в ютуб. В данном случае видео загружается на YouTube, а потом размещается на десятках тысяч сайтов и сообществ в соцсетях, с целью сбора уникальных просмотров. Отличительной особенностью является оплата только за уникальные просмотры, а само размещение по сути является бесплатным. В среднем стоимость уникального просмотра составляет 2-3 руб. 


Продвижение кино в социальных сетях


Какие социальные сети использовать для продвижения фильмов?


Продвижение киноленты может быть эффективным в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, YouTube и Одноклассники.


Стоимость продвижения кино-фильма в соц сетях?


В нашем агентстве стоимость продвижения фильма составляет от 100 000 р./мес.


Нет комментариев

Добавить комментарий