Статьи

Продвижение автомобильного бренда в социальных сетях

 Продвижение автомобильного бренда в социальных сетях — маркетинг автобренда в социальных медиа. Автомобильные бренды борются за лояльность потребителей и формирование своего имиджа в глазах потенциального потребителя. Крупные автобренды используют практически все возможные виды рекламы: наружная, тв и конечно же интернет и социальные сети.


Продвижение автомобильного бренда


 Как автобренды используют SMM?


Как и любая другая реклама, реклама в соц сетях (SMM реклама) формирует определенный образ производителя (бренда) у пользователей. Отличительной особенностью является цена рекламы в соц сетях для автомобильных брендов. Она гораздо ниже чем реклама по центральным ТВ-каналам или наружная реклама в людных местах, а ее эффективность не только выше чем вышеперечисленные инструменты, но и подвергается более гибкой оценке и аналитике, а также помогает держать постоянную связь с потребителем за счет собственного сообщества в одной из социальных сетей.


Какие социальные сети использовать для продвижения автобренда?


Продвижение автомобильных брендов может быть эффективным в следующих социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники.


Стоимость продвижения автомобильных брендов?


В агентстве Smm Alliance Вы можете заказать комплексное продвижение автомобильного бренда по цене от 150 000 р./мес.


Нет комментариев

Добавить комментарий