Статьи

Конверсия сайта

 Конверсия сайта — это соотношение количества посетителей сайта выполнивших определенное действие (заявку, звонок, покупку и т.д.) к общему числу пользователей посетивших веб-сайт.


"Конверсия" в переводе с латинского conversion – превращение.




 Конверсия сайта и маркетинговые показатели


Конверсия помогает получить статистику различных рекламных и маркетинговых активностей и оценить степень влияния новых элементов сайта на уровень продаж. Чем выше конверсия тем выше уровень продаж. Это следует из того, что с увеличением кол-ва действий расширяется воронка продаж, что приводит к улучшению коммерческих показателей компании. 


 Конверсия в SEO продвижении сайта


Поисковое продвижение сайтов влияет на ширину воронки продаж, а значит при хорошей конверсии будет и увеличение продаж. SEO продвижение не может на прямую влиять на уровень конверсии, т.к. ее процент остается практически неизменным, но влияет на объем выручки, ключевой фактор которой формирует конверсия, т.к. если она стремится к нулю, то и выручка с сайта тоже будет падать не зависимо от уровня входящего трафика.


Нет комментариев

Добавить комментарий