Как поменять клиентского менеджера в сбербанке
Тоже попала, сама не понимаю как, приличную для меня сумму в 4 млн с продажи квартиры хранила в Сбербанк Премьер под процент. Когда срок вклада закончился, далее все по схеме: звонок личного менеджера, предложение подъехать в офис и началось: да вы что, под такой маленький процент деньги держать, у нас для вас выгодное предложение под 11 процентов, с ежеквартальной выплатой, вообщем себя сумашедшей не считаю, ( хотя после произошедшего уже сомневаюсь) но сама не понимаю как купила паи фонда смешанный, вообщем вложилась в инвестиции. При разговоре с менедж. Слово инвестиции и ПИФ не звучало совсем. Я три раза переспросила, три(. ) если мне завтра понадобятся деньги, я могу их снять? Ответ был: да, конечно, за 3 дня делаете заявку и через 3 дня получите.
При покупке договор не дают, сказали, что отобразится в личном кабинете. Когда на след.день зайдя в кабинет обнаружила что купила паи в размере 81 акции фонда, а посмотрев динамку работы — фонд убыточный и сработал за год- 5,8 процентов. Каждый день, заходя в личный кабинет ты понимаешь, чтоденьги тают, за 3 дня-49 т.р., акции падают. Понимая , что надо спасать то, что есть, пошла в офис, и тут выясняется, что я должна заплатить 3 процента Сбербанку комиссию за то что я хочу вынуть свои же деньги, вложенные 3 дня назад, а это минус еще120 т.р. И того потери за 3 дня 170, но это не край, так объяснили что курс акций будет рассчитываться на момент выдачи денег, т.е. через три дня они могут ещё сильно упасть.
На вопрос почему не было ни слова озвучено про 3 процента комиссии, менеджер открытым текстом сказала, что если бы она все озвучивала, то здесь давно бы не работала. дозвонилась до управляющего, сделала запрос на изъятие записи с камер нашего разговора, не знаю, дадут или нет, там все четко будет видно, что это мошенничество в чистом виде, и ответственно заявляю, что Сбербанк — МОШЕННИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ на государственном уровне!
Как поменять паспортные данные в Cбербанк Онлайн
В случае получения нового паспорта или смены фамилии у клиента Сбербанка возникает необходимость в изменении персональных данных. О том, как это сделать и для чего нужна актуализация сведений в личном кабинете, будет рассказано далее.
Паспорт является главным документом гражданина, идентифицирующим его личность. Предъявление документации обязательно при подписании договора с банком и при получении карточки. Без паспорта клиенту финансового учреждения не будут предоставлены услуги.
Если картодержатель своевременно не оповестит банковскую организацию о смене персональных данных, Сбер может ограничить доступ к его личному кабинету.
Если будет обнаружен статус, что паспорт украден, утерян или недействителен, человеку перекроют доступ к использованию карт-продукта и заблокируют счет. Чтобы избежать неприятностей, важно своевременно актуализировать анкетные данные.
Какая разница между Сбербанк Первый и Сбербанк Премьер — как стать клиентом
- изменить настройки безопасности, выбрав предпочтительный способ подтверждения операций;
- управлять работой интернет-банка;
- заблокировать карточку вследствие ее утери или кражи;
- сформировать шаблоны наиболее частых платежей и подключить Автоплатеж;
- задать лимит на израсходование средств, чтобы обезопасить себя от лишних покупок и снятия денег в случае потери пластика;
- скорректировать личную информацию, за исключением ФИО. В частности, можно изменить адрес проживания, email, данные из водительского удостоверения, ИНН и прочих документов, удостоверяющих личность.
Пересчет осуществляется при досрочном расторжении депозита после полугода с момента открытия. Проценты составляют 2/3 от размера действующей;
Горячая линия Сбербанка: 2 бесплатных номера для звонков по кредитам и вкладам |
- индивидуальный формат – наличие личного менеджера. Со специалистом можно связаться в любое удобное для клиента рабочее время. Специалист уточняет потребности вкладчика, разрабатывает персональную финансовую стратегию, делает подбор банковских продуктов на выгодных условиях;
- экономия времени собственников пакета премьер. Общение сотрудника с собственником пакета услуг – тет-а-тет в специально оборудованном помещении, непринужденной обстановке. Сказанная информация недоступна другим пользователям, сохраняется конфиденциальность данных. Связь с личным менеджером поддерживается через интернет-банк;
- отдельная линия службы поддержки для РФ, заграницы;
- премиальные карты – бесплатные;
- преимущества для путешествующих.
Звонить можно с любых российских регионов и даже из зарубежных стран. Банк создал несколько каналов круглосуточной связи для оперативной связи с клиентами в различных ситуациях.
Условия
- Полученные средства должны превышать 50 000 рублей в месяц.
- Если за последние несколько лет клиент оформлял ипотеку на сумму 6 миллионов рублей.
- За полгода оплата по кредитной карте должна составлять более 50 тысяч рублей.
- На одном из действующих счетов банка должна быть сумма от 400 тысяч рублей.
- Можно пользоваться услугами и продуктами банка на выгодных условиях.
- Обслуживает клиента личный специалист, с которым можно обсудить любой вопрос что касается программы и обслуживания.
- Клиенты что владеют пакетом услуг, обслуживаются вне очереди.
Часто загруженность рядового персонала любой финансовой компании не позволяет добиться такого уровня сервиса, который бы соответствовал установленным стандартам.
Личный менеджер автоматически прикрепляется к клиенту после приобретения премиального пакета, стоимость которого рассчитана с учетом оплаты услуг персонального консультанта. Дополнительные расходы в качестве сервисных сборов исключены.