Новости

Facebook At Work в России

Facebook объявил о запуске новой соцсети Facebook at Work в России и Мире. На данный момент соцсеть находится в стадии бета-теста. Создать аккаунт компании, можно отправив заявку и пройдя этапы регистрации. Аккаунты организаций возможно оформлять, используя корпоративные цвета и логотип. Работникам, желающим присоединиться к корпоративному профилю, будет присвоен уникальный логин и пароль, генерируемый внутри сети самой организацией. А вот импорт анкет из обычного профиля пользователя в Facebook At Work пока не предусмотрен, поэтому анкету придется завести заново. В остальном это останется такой же социальной сетью, с возможностью просмотра ленты, лайков и share, за исключением использования игровых приложений, которые отсутствуют в корпоративной сети Фейсбук. Подробнее о том, как зарегистрироваться и как пользоваться Facebook At Work станет известно после официальной презентации.


facebook at work


Мнение SMM ALLIANCE:


Многие уже очень давно ждут выхода Facebook At Work. Пока не понятно на сколько конкурентна сеть будет по сравнению с LinkedIn, но учитывая масштабы Facebook можно предположить, что навязать борьбу они сумеют и однозначно данная площадка и создается лишь с этой целью. Какие же возможности это открывает для SMM? Огромные! Согласитесь, что далеко не все любят указывать (или наоборот указывают фейк) место работы и должность, что делает таргетинг по профессиям и работе в определенных компаниях не столь точным и эффективным. А теперь представьте, что у Вас появляется возможность коммуницировать с любым представителем любой компании через его новостную ленту. Это откроет целый ряд возможностей таргетинга, а также, мы уверены, что Facebook At Work можно будет использовать и для рекрутинга. Ждем официальный анонс площадки и конечно же уже подали заявку на регистрацию, что рекомендуем сделать и Вам.


Читайте также о продвижении в Facebook


Нет комментариев

Добавить комментарий