Продвижение в Одноклассниках

Продвижение в Одноклассниках — раскрутка групп, товаров и услуг в социальной сети Одноклассники.


Продвижение в Одноклассниках


Что такое сеть Одноклассники


Одноклассники — вторая по объему аудитории соц сеть в России и одна из крупнейших площадок в СНГ. Данная площадка появилась в 2006 году и на данный момент имеет целый ряд возможностей для рекламы и раскрутки:


  • Таргетированная реклама
  • Рекламные посевы в тематических группах
  • Реклама в проектах Mail.ru 


Как происходит продвижение


Таргетированная реклама в Одноклассниках в целом схожа с таргетированной рекламой ВКонтакте и Facebook. С ее помощью можно транслировать объявления своей целевой аудитории с оплатой за клик (переход по объявлению). Трафик может быть направлен как в Вашу группу в Одноклассниках так и на внешний ресурс (сайт, лендинг). Ценообразование на продвижение в Одноклассниках формируется на основании точности таргетинга.


Рекламные посевы в тематических группах это вид массовой рекламы в продвижении в Одноклассниках, когда рекламный пост размещается в самых крупных группах с максимальным скоплением целевой аудитории в соц сети Одноклассники. В первую очередь хорошо подходит крупным компаниям, аудитория которых представлена на территории всей России.


Реклама в проектах Mail.ru позволяет выйти за пределы соцсети Одноклассники и транслировать свое объявление на сторонних площадках, участвующих в партнерской сети Mail.ru. Таким образом продвигаться и в Одноклассниках и за пределами соц сети увеличивая свой охват.


Аудитория Одноклассников


Аудитория Одноклассников как правило более возрастная чем во ВКонтакте, но менее платежеспособна чем в Facebook. Лучше всего здесь продвигать товары массового пользования, в категории "средний класс".


Стоимость продвижения в Одноклассниках: от 25 000 р./мес.