Gltr гдр что за компания
Перейти к содержимому

Gltr гдр что за компания

  • автор:

Globaltrans акции

��Интересная ситуация развивается в ГлобалТрансе.
��Брал на коррекционном движении. Далее на стабилизации был ростовой импульс, который пробил хай и закрылся выше уровня.
��Такой импульс сливать не стали и возникла стабилизация и закрепление выше уровня, а вчера попытка пойти выше.
��Очень интересно смотриться сэтапчик и говорит за продолжение ростового движения.
��Так как реакция на хае была положительная, закрываться не стал, продолжаю удерживать позицию!
��Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе:
t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Ситуация благоприятствует железнодорожным операторам, включая Globaltrans — Альфа-Банк
Статистика по объемам погрузки от РЖД за июнь дополнила картину по первому полугодию. Общий объем перевозок в июне был выше на 1,4% г/г, достигнув уровня 101,4 млрд тонн. Грузооборот в июне был выше на 1,9% г/г на уровне 212,9 млрд т-км. По сравнению с маем мы отмечаем снижение объемов перевозокна 5% м/м, что, помимо прочих факторов, отражает сезонные тенденции. Также наблюдалось снижение общего грузооборота.

В 1П23 основными драйверами положительной динамики по-прежнему оставались поставки угля, черных металлов и лома, удобрений и зерна. Забегая вперед, мы можем увидеть, как эффект низкой базы прошлого года будет исчерпывать себя после того, как российская экономика перенесла первичный шок от санкционных ограничений и продолжила решать логистические трудности.

Ожидается, что объемы перевозки угля и зерна, а также удобрений смогут поддержать высокий уровень загрузки железнодорожной сети во 2П23. Узкие места в логистике продолжали оказывать повышательное давление на ставки аренды подвижного состава в июне.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Транспортировка грузов по сети российских железных дорог демонстрирует признаки восстановления — Атон
Погрузка на сети РЖД в июне выросла на 1.4% г/г

Объем грузов, перевезенных по сети российских железных дорог, в июне вырос на 1.4% г/г до 101.4 млн т, в то время как грузооборот увеличился на 1.9% до 212.9 млрд т*км, а за 6M23 объемы выросли на 0.7% г/г до 619.1 млн т, в то время как грузооборот увеличился на 1.4% до 1 337.6 млрд т*км. В первом полугодии 2023 перевозки зерна выросли на 43.3% г/г, кокса — на 8.4%. Самое сильное снижение наблюдалось в сегменте лесных грузов (-21.6% г/г), промышленного сырья (-12.1%), химикатов и соды (-9%).

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Рост погрузок и грузооборота может улучшить операционные и финансовые показатели Globaltrans и ДВМП — Газпромбанк Инвестиции
Грузооборот сетей РЖД и морских портов растет

РЖД представила операционные показатели за июнь 2023 года. Погрузка выросла на 1,4% г/г, при этом грузооборот увеличился на 1,9% г/г, до 212,9 тарифных т•км. В целом же погрузка за январь — июнь 2023 года составила 619 млн тонн, что на 0,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а грузооборот — на 1,4% г/г.

На чем выросли показатели

В годовом исчислении наибольшие темпы роста погрузки с начала 2023 года показывают:

▪️ зерно — +43,3%,
▪️ кокс — +8,4%,
▪️ строительные грузы — +6,1%,
▪️ каменный уголь — +1,6%.

При этом наиболее ощутимо снизились погрузки:

▪️ лесных грузов — –21,6%,
▪️ промышленного сырья и формовочных материалов — –12,1%,
▪️ химикатов и соды — –9%,
▪️ лома черных металлов — –2,9%.

Это может косвенно указывать на снижение операционных показателей компаний из этих секторов

Не РЖД единым

Помимо железнодорожных путей, рост грузооборота наблюдается и у морских портов — за первые пять месяцев этот показатель вырос на 11% г/г, до 379 млн тонн. Ожидается, что по итогам года рост замедлится и составит 7–8%, поскольку первое полугодие обычно более интенсивное.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Гавной движущей силой котировок Globaltrans остаются ставки аренды полувагонов — Синара
Опубликованы операционные результаты РЖД за июнь.

Погрузка на сети увеличилась на 1,4% г/г до 101,4 млн т, грузооборот — на 1,9% г/г до 212,9 млрд ткм (тарифных).

Максимальный рост пришелся на каменный уголь (+0,5 млн т в сравнении с июнем 2022 г.), зерно (+0,8 млн т) и прочие грузы, включая контейнерные перевозки (+0,6 млн т).

Негативная динамика зафиксирована по нефти и нефтепродуктам (-1,9 млн т в годовом сопоставлении) и строительным грузам (1,5 млн т).

Gltr гдр что за компания

  • Продукты и услуги
  • Биржевая информация
  • Документы
  • Медиа
  • О компании
  • Рынки
  • Индексы
  • Биржевая информация
  • Листинг
  • Управление рисками
  • Технологические решения
  • Частным лицам
  • Участникам торгов
  • Эмитентам
  • Международным инвесторам
  • Частным лицам
  • Участникам торгов
  • Эмитентам
  • Международным инвесторам

К сожалению, Ваш браузер устарел. Он имеет уязвимости
в безопасности и не поддерживает все необходимые функции
и возможности для работы сайта Московской Биржи.

Для дальнейшего просмотра этого раздела, пожалуйста,
используйте более современные версии браузеров.

Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить свое предложение или задать вопрос, используйте форму обратной связи.

Мы ценим Ваше мнение и обязательно рассмотрим Ваши вопросы и в случаях, когда это возможно, подтвердим получение Письма и предоставим письменный ответ.

В случае наличия обоснованных и существенных претензий, Биржа совместно с Экспертными Советами примет меры по разработке и реализации соответствующих изменений.

Дивиденды по акциям Globaltrans GDR в 2023 — размер и дата закрытия реестра

Таблица с полной историей дивидендов компании Globaltrans GDR с указанием размера выплаты, даты закрытия реестра и прогнозом:

Выплата, руб. Дата закрытия реестра Последний день покупки
22.5 7 сентября 2021 03.09.2021
28 29 апреля 2021 27.04.2021
46.55 8 сентября 2020 04.09.2020
46.55 30 апреля 2020 28.04.2020
46.55 9 сентября 2019 05.09.2019
46.5 18 апреля 2019 16.04.2019
45.9 4 сентября 2018 31.08.2018
44.85 23 апреля 2018 19.04.2018
44.8 5 сентября 2017 01.09.2017
39.2 24 апреля 2017 20.04.2017
12.41 28 апреля 2016 26.04.2016
22.28 28 апреля 2014 24.04.2014
22.2 19 апреля 2013 19.04.2013
18.86 4 мая 2012 04.05.2012
10.34 13 мая 2011 13.05.2011
4.42 3 мая 2010 03.05.2010

*Примечание 1: Московская биржа работает по системе торгов Т+2. Это означает, что расчёты при покупке и продаже акций происходят через 2 рабочих дня. Поэтому для попадания в реестр акционеров и получение дивидендов необходимо быть акционером на 2 дня раньше отсечки.

*Примечание 2: точная дата выплаты зависит от брокера и эмитента. Прогнозируемая ближайшая дата поступления дивидендов на брокерский счёт по компании GLTR-гдр: 14 января 1970.

Суммарные дивиденды акций Глобалтранс по годам и изменение их размера к предыдущему году:

Год Сумма за год, руб. Изменение, %
2021 50.5 -45.76%
2020 93.1 +0.05%
2019 93.05 +2.53%
2018 90.75 +8.04%
2017 84 +576.87%
2016 12.41 n/a
2015 0 -100%
2014 22.28 +0.36%
2013 22.2 +17.71%
2012 18.86 +82.4%
2011 10.34 +133.94%
2010 4.42 n/a
Всего = 501.91

Сумма дивидендов выплаченная компанией Глобалтранс за все время — 501.91 руб.

Средняя сумма за 3 года: 78.88 руб, за 5 лет: 82.28 руб.

Показатель DSI: 0.86.

Не менее 50% от свободного денежного потока, приходящегося на акционеров компании, при соотношении чистого долга к скорректированной EBITDA LTM меньше 1, не менее 30% — при коэффициенте от 1 до 2 и не платить дивиденды при соотношении выше 2.

ГлобалТранс (GLTRDR)

Investing.com — это финансовый портал, чья основная цель — предоставление своевременной информации по инструментам и фондовому рынку. Обращаем ваше внимание, что в связи со сложившейся геополитической ситуацией мы просим участников форума воздержаться от комментариев на политическую тематику.

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Обратите внимание: во время торговых сессий все комментарии тщательно проверяются модератором, поэтому их публикация занимает определенное время. Комментарии, размещенные в нерабочие часы, могут рассматриваться в течение более длительного времени, чем обычно.

На данный момент к публикации допускаются комментарии, которые касаются экономической тематики, а также фондового рынка. Неуместные комментарии не будут допущены до публикации.

Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *