Таргетированная реклама ВКонтакте

Реклама ВКонтакте



Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте


Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте — это текстово-графический рекламный блок (баннер) в левой части соц сети. Также иногда ее называют контекстной или тизерной рекламой В Контакте.


Таргетированная реклама ВКонтакте


Этот метод рекламы обладает рядом преимуществ, которых нет ни в одной другой социальной сети. Он позволяет настроить показы рекламных объявлений во время работы по продвижению в контакте на максимально целевую аудиторию. Если у вас есть портрет вашего целевого потребителя, то найти его во ВКонтакте не составит труда, ведь вы можете использовать огромный ряд критериев по отбору пользователей.


таргетированная реклама


Средняя цена клика:

3,4 руб.

Средняя конверсия:

31%

Средний CTR:

0,1


Критерии таргетинга ВКонтакте:


  • Возраст (конкретная возрастная группа или возрастной диапазон);
  • Пол;
  • География (Вы можете задать географию Вашей целевой аудитории от выбора страны до конкретного города, улицы и даже станции метро, чего пока не позволяет делать ни одна соц сеть!);
  • Семейное положение;
  • Образование (вплоть до конкретных ВУЗов и годов выпуска);
  • Должность (Хорошо подходит для B2B тематик);
  • Устройства (планшеты, ПК, смартфоны и т.д.), ОС, Браузеры;
  • Интересы пользователя;
  • Сообщества в которых состоит пользователь. Один из самых сильных инструментов, который позволяет показать рекламу участникам конкурентных сообществ (групп).


Такие тонкие настройки таргетинга В Контакте делают этот вид рекламы одним из самых эффективных.


таргетированная реклама в вконтакте


заказать таргетинг вконтатке


Что можно продвигать с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте?


  • Сообщества (группы, публичные страницы ("паблики") и встречи). Т.е. непосредственно площадки внутри самой соц сети. Этот метод поможет Вам набрать подписчиков и развивать свои брендовые страницы во ВКонтакте.
  • Приложения ВКонтакте. 
  • Видеозаписи. Отлично подходит для распространения вирусных и промо-роликов. 
  • Мобильные приложения.
  • Внешние сайты. Этот метод позволяет собирать трафик из ВКонтакте для любого внешнего ресурса (сайта, блога, интернет-магазина, landing page и т.д.)


Таргетированные объявления вконтатке


Форматы оформления таргетированной рекламы ВКонтакте:


  • Изображение и текст. Один из самых распространенных форматов, позволяющий разместить в объявлении заголовок (до 25 символов), горизонтальное изображение (90 x 65) и краткое описание (до 60 символов).
  • Большое изображение. Очень популярный формат, отличительной особенность которого является акцент на изображение, которое является вертикальным и большего размера (90 x 120), чем в формате "изображение и текст". Текстовое описание здесь отсутствует. 
  • Эксклюзивный формат. Самый дорогой и крупный (90 x 160) формат объявления ВКонтакте. Данный тип гарантирует отсутствие любых других таргетированных рекламных объявлений на странице ВКонтакте во время показа данного объявления. Стоимость объявления увеличена в 2 раза.
  • Продвижение сообществ. Подходит для сообществ с уже собранной аудиторией, т.к. в формате будет показан аватар Вашего сообщества и кол-ва участников в нем. Хорошим преимуществом формата является кнопка "вступить" прямо под рекламным баннером. 


    Таргетинг вконтакте


Настройка цены таргетированной рекламы ВКонтакте


Существует два способа оплаты таргетированных объявлений:


  1. Оплата за переходы. С рекламного бюджета списываются средства за каждый клик (переход) по объявлению. Плата за показы в данном случае не взимается, что позволяет не расходовать бюджет на нецелевую аудиторию. Цена клика в таргетированной рекламе В Контакте (при правильной настройке) в среднем составляет 10-25 руб. (за переход) За счет постоянной оптимизации объявлений и А/Б тестирования можно снизить эту стоимость.
  2. Оплата за показы. Более дешевый на первый взгляд формат, но его использование не рекомендуется на первом этапе запуска таргетированной рекламы, т.к. иногда даже 100 000 показов могут не привести к переходам, а следовательно весь бюджет за эти показы будет израсходован. Но формат подходит для тех объявлений, которые прошли тестирование и оказались самыми кликабельными (объявления с самым высоким CTR).


Таргетированная реклама в SMM Alliance


Наши специалисты уже настроили несколько тысяч рекламных объявлений ВКонтакте и имеют богатый опыт в этой области. Они готовы обеспечить Вам оптимизацию клика и настройку и ведение таргетированной рекламы на профессиональном уровне. 


настройка таргетированной рекламы


Стоимость настройки и ведения таргетированной ВКонтакте:

10 000 р. + 10% от бюджета. Минимальный рекламный бюджет 15 000 р. Оставьте заявку сегодня, узнайте стоимость клика и получите БЕСПЛАТНЫЙ аудит группы в течении суток!



Подробнее 8-800-100-16-51